Паспорт доступности Средневасюганская СОШ

УТВЕРЖДАЮ
Директор МКОУ
«Средневасюганская СОШ»
Ненастьев А.С.
«06» октября 2023г.,
приказ № 26

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ
объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)
№1
1. Общие сведения об объекте
1.1. Наименование (вид) объекта _Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Средневасюганская средняя общеобразовательная школа»
1.2. Адрес объекта 636733 Томская область, Каргасокский район, с. Средний Васюган, ул.
Молодежная, дом 28, стр.1
1.3. Сведения о размещении объекта:
- отдельно стоящее здание ____1___ этажей, _____2077_______ кв.м
- часть здания _____-_____ этажей (или на ____-_______ этаже), ______-___ кв.м
- наличие прилегающего земельного участка (да, нет); _______2047_________ кв.м
1.4. Год постройки здания ___1965______, последнего капитального ремонта ______2013________
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего __2024______, капитального ___-_
сведения об организации, расположенной на объекте
1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу,
краткое
наименование)
_Муниципальное
казенное
общеобразовательное
учреждение
«Средневасюганская средняя общеобразовательная школа»____________________________________
1.7. Юридический адрес организации (учреждения) 636733, Томская область ,Каргасокский район, с.
Средний Васюган, ул. Молодежная, дом 28,стр.1____________________________________________
1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность).
1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная)
1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная)
1.11. Вышестоящая организация (наименование) _Муниципальное образование
«Каргасокский район»_____________________
1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты 636700, Томская область,
Каргасокский район, с. Каргасок, ул. Октябрьская, дом 97
2. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию населения)
2.1 Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и
спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера
услуг, другое)
______________Образование______________________________________________________________
2.2 Виды оказываемых услуг : Образовательные программы начального, основного, среднего общего
образования
2.3 Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, на дому,
дистанционно)
2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста,
пожилые; все возрастные категории)

2.5 Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на коляске, инвалиды с
нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха,
нарушениями умственного развития
2.6 Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость,
пропускная способность:_3человека ( 2 на дому, 1 очно)
2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет) _______да_______________
3. Состояние доступности объекта
3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом
(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)
_________________отсутсвует_________________________________________________________
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту ________отсутствует___________
3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта ________-________ м
3.2.2 время движения (пешком) ________10___________ мин
3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет),
3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет
3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет
3.2.6 Перепады высоты на пути: есть, нет (описать______________________________________)
Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет ( _________инвалидов К нет_________)
3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания*
№№
п/п
1.

Вариант организации
доступности объекта
(формы обслуживания)*

Категория инвалидов
(вид нарушения)
Все категории инвалидов и МГН

в том числе инвалиды:
2
передвигающиеся на креслах-колясках
3
с нарушениями опорно-двигательного аппарата
4
с нарушениями зрения
5
с нарушениями слуха
6
с нарушениями умственного развития
* - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»

А
А
ДУ

3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
№
№
п
\п
1
2

3
4
5
6

Основные структурно-функциональные зоны
Территория, прилегающая к зданию (участок)
Вход (входы) в здание

Состояние доступности, в том
числе для основных категорий
инвалидов**

ДП-В
ДП-И - для инвалидов с
нарушением: слуха, умственного
развития, опорно-двигательного
аппарата
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути ДП-В
эвакуации)
Зона целевого назначения здания (целевого
ДП-И(О,У)
посещения объекта)
Санитарно-гигиенические помещения
ДП-И(О,У)
Система информации и связи (на всех зонах)

7

Пути движения к объекту (от остановки
ДП-В
транспорта)
** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью
избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) –
доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД –
временно недоступно
3.5. ИТОГОВОЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ: Объект социальной
инфраструктуры муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средневасюганская
средняя общеобразовательная школа» доступен для категорий инвалидов с нарушением слуха,
умственного развития, нарушением опорно-двигательного аппарата. Необходимо адаптировать вход
в здание путем применения индивидуальных решений с ТСР.
4. Управленческое решение
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта
№
№
п

Основные структурно-функциональные
зоны объекта

Рекомендации по адаптации объекта (вид
работы)*

\п
1
2
3
4
5
6
7

Территория, прилегающая к зданию (участок)
Вход (входы) в здание
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч.
пути эвакуации)
Зона целевого назначения здания (целевого
посещения объекта)
Санитарно-гигиенические помещения
Система информации на объекте (на всех
зонах)
Пути движения к объекту (от остановки
транспорта)

Не нуждается
Индивидуальное решение с ТСР
Не нуждается
Не нуждается
Индивидуальное решение с ТСР
Не нуждается
Не нуждается

8
Все зоны и участки
*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный);
индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной
формы обслуживания
4.2. Период проведения работ ___________не имеется_______________________________
в рамках исполнения ______________________________________________________________
(указывается наименование документа: программы, плана)
4.3 Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации
_______доступность объекта для всех категорий инвалидов_________________________________
Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности) ______________
4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):
Согласование _____________________________________________
Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта (наименование
документа и выдавшей его организации, дата), прилагается
____________Не имеется__________________________________________

5. Особые отметки
Паспорт сформирован на основании:
1. Анкеты (информации об объекте) от «__06__» октября_2023 г.,
2. Акта обследования объекта: № акта ____________ от «____» _____________ 2023 г.
3. Решения Комиссии __________________________ от «____» ____________ 2023 г.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 12.10.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(38253) 25-1-20

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».