Учебный план СОО на 2023-2024 учебный год

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Средневасюганская средняя общеобразовательная школа»

УЧЕБНЫЙ ПЛАН
СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ДЛЯ 10 - 11 КЛАССОВ
(2023-2024 учебный год)

2023

1. Пояснительная записка
Учебный план для обучающихся в 10 класса ориентирован на 1-летний нормативный срок
освоения образовательных программ среднего общего образования. Продолжительность учебного
года - 34 недели (5-дневная учебная неделя). Продолжительность урока - 40 минут.
Продолжительность каникул в течение учебного года и летом определяется календарным учебным
графиком на 2023-2024 учебный год.
Учебный план содержит не менее одного учебного предмета из каждой предметной области,
определенной ФГОС.
Учебный план составлен для трех профилей: универсального профиля (базового), профиля
технологической направленности и профиля естественно-научной направленности.
Выбор предметов с углублённым изучением основан на запросах родителей, обучающихся и
возможностей школы.
Учебный план универсального профиля включает в себя следующие образовательные области:
«Русский язык и литература», «Иностранные языки», «Общественные науки», «Математика и
информатика», «Естественные науки», «Физическая культура, экология и основы безопасности
жизнедеятельности».
В образовательную область «Русский язык и литература» входят предметы: русский
язык (2 часа в неделю), литература (3часа в неделю).
В образовательную область «Иностранные языки» входит английский язык (3 часа в неделю).
В образовательную область «Общественные науки» входят предметы: история (2 часа в
неделю), география (3 часа в неделю углубленный уровень), обществознание (2 часа в неделю).
В образовательную область «Математика и информатика» включены: в 10 и 11 классе - алгебра (4
часа в неделю) перенесен на 11 класс, в 10 классе геометрия (3 часа в неделю), вероятность и
статистика (1 час в неделю за каждый год обучения) перенесен на 11 класс (2 часа в неделю) и в 11
классе геометрия (2 часа в неделю базовый уровень), информатика (1час в неделю).
Образовательная область «Естественные науки» включает в себя физику (по 2 часа в
неделю в 10,11 классах), химию (1 час в неделю в 10,11 классах на базовом и 3 часа на
углубленном уровне естественно-научный профиль), биологию (1час в неделю в 10,11 классах на
базовом и 3 часа на углубленном уровне естественно-научный профиль).
В образовательную область «Физическая культура, основы безопасности
жизнедеятельности» входят предметы физическая культура (2часа в неделю) и ОБЖ
(1часа в неделю).
11 классе за счёт часов внеурочной деятельности (спортивно-оздоровительное
направление) в соответствии с примерным учебным планом по заявлениям родителей отведено по
1 часу в неделю на физическую культуру.
В учебном плане 10 класса предусмотрено выполнение обучающимися индивидуального
проекта (1 час в неделю для универсального и естественно-научного профилей). Индивидуальный
проект выполняется обучающимися самостоятельно под руководством учителя по выбранной теме
в рамках одного или нескольких изучаемых учебных предметов, курсов в любой области
деятельности:
познавательной,
практической,
учебно-исследовательской,
социальной,
художественно-творческой.
Раздел учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений в 10 и 11
классах используется для увеличения количества часов, отведённых на изучение базовых учебных
предметов федерального государственного образовательного стандарта, учебных программ с
целью создания условий для достижения более высокого качества обученности и усвоения
государственных образовательных стандартов, а также с целью расширения возможностей
обучающихся получить подготовку для сдачи единого государственного экзамена и представлен
следующими учебными курсами:
В 10-м классе:
«Практикум по информатике» - 1 час в неделю, «Индивидуальный проект» – 1 час для
универсального профиля, «Практикум по математике» 1 часа в неделю для универсального,
«Решение трудных задач по математике» 1 час в неделю для естественно-научного профиля.
В 11-м классе:

«Практикум по математике» - 2 часа в неделю; «Практикум по информатике» - 1 час в неделю;
«Комплексный анализ текста» - 2 часа в неделю;
В 10 классе по окончании учебного года проводятся 5-дневные учебные сборы (35 часов)
для юношей.
Освоение обучающимися образовательной программы среднего общего образования
сопровождается промежуточной аттестацией в форме и порядке, определенных Положением о
формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации
обучающихся.
Промежуточная аттестация проводится по каждому учебному предмету по итогам учебного
года. Формы промежуточной аттестации по рабочим программам по предметам.
Индивидуальный проект. Предзащита проекта. Промежуточная аттестация- это
установление уровня достижения результатов освоения учебных предметов, курсов,
предусмотренных образовательной программой. Сроки проведения промежуточной аттестации - в
соответствии с календарным учебным графиком. Годовая оценка выставляется как среднее
арифметическое полугодовых оценок.
Округление результата проводится в пользу обучающегося.

Распределение часов недельного учебного плана
СОО (среднего общего образования) по предметным областям и предметам
для 10 -11класса на 2023-2024 учебный год
Предметные
области
Русский язык и
литература
Родной язык и
родная литература
Иностранный язык
Общественные
науки

Математика и
информатика
Естественные
науки
ФК, экология и
основы
безопасности и
жизнедеятельности

Учебные предметы
(курсы)

10 класс

11 класс

Профили

Профили

Универсальный

Естественнонаучный

Обязательная часть учебного плана
Русский язык
2
2
Литература
3
3
Родной (русский) язык
Родная (русская)
литература
Английский язык
3
3
Второй иностранный
язык (немецкий язык)
География
3(У)
1
Обществознание
2
2
История
2
2
Алгебра
4(У)
4(У)
Геометрия
3(У)
3(У)
Вероятность и
статистика
Информатика
1
1
Физика
2
2
Химия
1
3(У)
Биология
1
3(У)
Физическая культура
2
2
Основы безопасности
1
1
и жизнедеятельности
Индивидуальный проект

Всего
Часть учебного плана, формируемая
участниками образовательных отношений
Индивидуальный
проект
Решение трудных
задач по математике
Спецкурсы по
выбору:
Практикум по
математике
Всего
Предельно допустимая нагрузка
При 5-ти дневной неделе
Годовая нагрузка: (Максимально допустимая
годовая нагрузка СОО 2170 – 2590)

Универсальный

Естественно
-научный

Всего
часов

2
3
-

2
3
-

4
6
-

-

-

-

3

3

6

-

-

-

3(У)
2
2
4(У)
3(У)

1
2
2
4(У)
3(У)

6
4
4
8
6

2(У)

2(У)

2

1
2
1
1
2

1
2
3(У)
3(У)
2

2
4
6
6
4

1

1

2

1
31

1
33

32

34

1
127

3

1

2

-

6

1

-

-

-

1

-

1

1

-

2

1

-

3

2
34

34

34

34

136

34

34

34

34

136
3468

Распределение часов недельного учебного плана
СОО (среднего общего образования) по предметным областям и предметам
для 11 класса на 2023-2024 учебный год
11 класс

Предметные области

Учебные предметы (курсы)

Всего часов

Профиль
Универсальный

Обязательная часть учебного плана
Русский язык и
Русский язык
литература
Литература
Родной язык и родная
Родной (русский) язык
литература
Родная (русская) литература
Иностранный язык
Английский язык
Второй иностранный язык (немецкий
язык)
Общественные науки
География
Обществознание
История
Алгебра
Математика и
Геометрия
информатика
Информатика
Естественные науки
Физика
Химия
Биология
Астрономия
ФК, экология и основы
Физическая культура
безопасности и
Основы безопасности и
жизнедеятельности
жизнедеятельности
Индивидуальный проект

Всего
Часть учебного плана, формируемая
участниками образовательных отношений
Решение трудных задач по математике
Практикум по математике
Спецкурсы по выбору:
Комплексный анализ текста
Учимся писать сочинение (изложение)
Всего
Предельно допустимая нагрузка
При 5-ти дневной неделе
Годовая нагрузка:
(Максимально допустимая годовая нагрузка СОО 2170 – 2590)

2
3
3

2
3
3

-

-

1
2
2
4 (У)
2
1
2
1
1
1
2

1
2
2
4
2
1
2
1
1
1
2

1

1

28

28

6

6

1
2
2
1
34
34

1
2
2
1
74
3468

Формы промежуточной аттестации для 10-11 класса на 2023-2024 учебный год
Учебные предметы
Русский язык
Литература
Английский язык
Алгебра
Геометрия
История
Обществознание
География
Биология
Химия
Физика
Информатика
Вероятность и статистика
Астрономия

Периодичность
промежуточной
аттестации
1 раз в год
1 раз в год
1 раз в год
1 раз в год
1 раз в год
1 раз в год
1 раз в год
1 раз в год
1 раз в год
1 раз в год
1 раз в год
1 раз в год
1 раз в год
1 раз в год

контрольная работа
сочинение, тестирование, защита проекта
контрольная работа
контрольная работа
контрольная работа
контрольная работа
контрольная работа
контрольная работа
контрольная работа
контрольная работа
контрольная работа
контрольная работа
контрольная работа
контрольная работа

Индивидуальный проект

1 раз в год

Зачет (с отметкой)

Физическая культура

1 раз в год
1 раз в год

зачет

Основы безопасности и
жизнедеятельности

Форма промежуточной аттестации

контрольная работа

План внеурочной деятельности
План внеурочной деятельности является частью организационного раздела основной
образовательной программы среднего общего образования и представляет собой описание
целостной системы функционирования образовательной организации в сфере внеурочной
деятельности и включает:
– план организации деятельности ученических сообществ (групп старшеклассников), в том числе
ученических классов, разновозрастных объединений по интересам, клубов; юношеских
общественных объединений, организаций (в том числе и в рамках «Российского движения
школьников»);
– план реализации курсов внеурочной деятельности по выбору обучающихся (предметные
кружки, факультативы, ученические научные общества, школьные олимпиады по предметам
программы средней школы);
– план воспитательных мероприятий.
Согласно ФГОС СОО через внеурочную деятельность организацией, осуществляющей
образовательную деятельность, реализуется основная образовательная программа (цели, задачи,
планируемые результаты, содержание и организация образовательной деятельности при
получении среднего общего образования). В соответствии с планом внеурочной деятельности
создаются условия для получения образования всеми обучающимися, в том числе одаренными
детьми, детьми с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами.
Содержание плана внеурочной деятельности
Внеурочная деятельность в каникулярное время может реализовываться в рамках
тематических образовательных программ (лагерь с дневным пребыванием на базе
общеобразовательной организации или на базе загородных детских центров, в туристических
походах, экспедициях, поездках и т.д.).
План внеурочной деятельности обеспечивает учёт индивидуальных особенностей и
потребностей учащихся через организацию внеурочной деятельности. В соответствии с
требованиями Стандарта внеурочная деятельность организуется по следующим направлениям
развития личности: общеинтеллектуальному, духовно-нравственному, общекультурному,

социальному, спортивно-оздоровительному (см.Приложение 2), - в том числе через такие формы,
отличные от урочной системы обучения, как экскурсии, кружки, секции, круглые столы,
конференции, диспуты, школьное научное общество, олимпиады, конкурсы, соревнования,
поисковые и научные исследования, общественно полезные практики.
Организация занятий по направлениям раздела «Внеурочная деятельность» является
неотъемлемой частью образовательного процесса в школе. Содержание данных занятий
формируется с учётом пожеланий учащихся и их родителей (законных представителей). Для
реализации внеурочной деятельности в МКОУ «Средневасюганская СОШ» имеются: учебные
кабинеты, библиотека, спортзал, спортивная площадка, кабинеты «Точка Роста», медицинский
кабинет, кабинет педагога-психолога, столовая.
Реализация плана внеурочной деятельности предусматривает в течение года неравномерное
распределение нагрузки. Так, при подготовке коллективных дел (в рамках инициативы
ученических сообществ) и воспитательных мероприятий за 1–2 недели используется значительно
больший объем времени, чем в иные периоды (между образовательными событиями).
В зависимости от задач на каждом этапе реализации образовательной программы
количество часов, отводимых на внеурочную деятельность, может изменяться. Организация жизни
ученических сообществ является важной составляющей внеурочной деятельности, направлена на
формирование у обучающихся российской гражданской идентичности и таких компетенций, как:
– компетенция конструктивного, успешного и ответственного поведения в обществе с учетом
правовых норм, установленных российским законодательством;
– социальная самоидентификация обучающихся посредством личностно значимой и общественно
приемлемой деятельности, приобретение знаний о социальных ролях человека;
– компетенция в сфере общественной самоорганизации, участия в общественно значимой
совместной деятельности.
Организация жизни ученических сообществ происходит:
– в рамках внеурочной деятельности в ученическом классе, общешкольной внеурочной
деятельности, в сфере школьного ученического самоуправления, участия в детско-юношеских
общественных объединениях, созданных в школе и за ее пределами;
– через приобщение обучающихся к общественной деятельности и школьным традициям, участие
обучающихся в деятельности производственных, творческих объединений, благотворительных
организаций;
– через участие в экологическом просвещении сверстников, родителей, населения, в
благоустройстве школы, класса, сельского поселения, в ходе партнерства с общественными
организациями и объединениями.
Воспитательные мероприятия нацелены на формирование мотивов и ценностей обучающегося в
таких сферах, как:
– отношение обучающихся к себе, к своему здоровью, к познанию себя, самоопределению и
самосовершенствованию (включает подготовку к непрерывному образованию в рамках
осуществления жизненных планов);
– отношение обучающихся к России как к Родине (Отечеству) (включает подготовку к
патриотическому служению);
– отношения обучающихся с окружающими людьми (включает подготовку к общению со
сверстниками, старшими и младшими);
– отношение обучающихся к семье и родителям (включает подготовку личности к семейной
жизни);
– отношение обучающихся к закону, государству и к гражданскому обществу (включает
подготовку личности к общественной жизни);
– отношение обучающихся к окружающему миру, к живой природе, художественной культуре
(включает формирование у обучающихся научного мировоззрения);
– трудовые и социально-экономические отношения (включает подготовку личности к трудовой
деятельности).
План воспитательных мероприятий разрабатывается педагогическим коллективом школы
при участии родительской общественности. Источником этого раздела плана внеурочной
деятельности становятся нормативные документы органов управления образованием
(федеральных, региональных и муниципальных). Органам общественно-государственного
управления следует обеспечить недопущение перегрузки обучающихся 10-11 классов и

педагогических работников организации, осуществляющей образовательную деятельность,
мероприятиями, инициированными органами управления и иными организациями. При
подготовке и проведении воспитательных мероприятий (в масштабе ученического класса)
предусматривается вовлечение в активную деятельность максимально большего числа
обучающихся.
По решению педагогического коллектива, родительской общественности, интересов и
запросов детей и родителей план внеурочной деятельности в образовательной организации
модифицируется в соответствии с тремя профилями: технологическим, универсальным и
естественно-научным.
Планирование внеурочной деятельности
С целью обеспечения преемственности содержания образовательных программ начального
общего и основного общего образования при формировании плана внеурочной деятельности
образовательной организации предусмотрена часть, рекомендуемая для всех обучающихся:
1 час в неделю – на информационно-просветительские занятия патриотической,
нравственной и экологической направленности «Разговоры о важном» (понедельник,
первый урок);
1 час в неделю – на занятия по формированию функциональной грамотности
обучающихся (в том числе финансовой грамотности);
2 часа в неделю – на занятия, направленные на удовлетворение профориентационных интересов
и потребностей обучающихся.
Кроме того, в вариативную часть плана внеурочной деятельности включены:
 часы, отведенные на занятия, связанные с реализацией особых интеллектуальных и
социокультурных потребностей обучающихся (в том числе для сопровождения изучения
отдельных учебных предметов на углубленном уровне, проектно-исследовательской
деятельности);
 часы, отведенные на занятия, направленные на удовлетворение интересов и
потребностей, обучающихся в творческом и физическом развитии (в том числе организация
занятий в школьных театрах, школьных музеях, школьных спортивных клубах).
Цель внеурочной деятельности - создание условий, обеспечивающих достижение
учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования у
обучающихся принимаемой обществом системы ценностей, создание условий для многогранного
развития и социализации каждого обучающегося во внеурочное время, создание воспитывающей
среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов обучающихся,
развитие здоровой, творчески растущей личности, с сформированной гражданской
ответственностью и правовым самосознанием, способной на социально значимую практическую
деятельность.
Ведущими идеями плана внеурочной деятельности МКОУ «Средневасюганской СОШ»
являются:
- создание условий для достижения обучающимися уровня образованности, соответствующего их
личностному потенциалу;
- ориентация на достижение учениками социальной зрелости;
- удовлетворение образовательных потребностей учащихся и их родителей.
При этом решаются следующие основные педагогические задачи:
- включение учащихся в разностороннюю деятельность;
- формирование навыков позитивного коммуникативного общения;
- развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками,
родителями, старшими детьми в решении общих проблем;
- воспитание трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремленности и
настойчивости в достижении результата;
- развитие позитивного отношения к базовым общественным ценностям (человек, семья,
Отечество, природа, мир, знания, труд, культура);
- формирование стремления к здоровому образу жизни;
- подготовка учащихся к активной и полноценной жизнедеятельности в современноммире.

Школа несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке
ответственность за качество образования, за его соответствие федеральному государственному
образовательному стандарту основного общего образования, за адекватность применяемых форм,
методов и средств организации образовательного процесса возрастным психофизиологическим
особенностям, склонностям, способностям, интересам обучающихся, требованиям охраны их
жизни и здоровья.
Ожидаемые результаты
Личностные:
- готовность и способность к саморазвитию;
- сформированность мотивации к познанию, ценностно-смысловые установки, отражающие
индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции личностных
качеств;
- сформированность основ гражданской идентичности.
Предметные:
- получение нового знания и опыта его применения.
Метапредметные:
- освоение универсальных учебных действий;
- овладение ключевыми компетенциями.
Воспитательный результат внеурочной деятельности – непосредственное духовнонравственное приобретение обучающегося благодаря его участию в том или ином виде
деятельности.
Воспитательный эффект внеурочной деятельности - влияние (последствие) того или иного
духовно-нравственного приобретения на процесс развития личности обучающегося.
Все виды внеурочной деятельности учащихся на уровне основного общего образования
строго ориентированы на воспитательные результаты.
Внеурочная деятельность способствует тому, что школьник самостоятельно
действует в общественной жизни, может приобрести опыт исследовательской деятельности; опыт
публичного выступления; опыт самообслуживания, самоорганизации и организации совместной
деятельности с другими детьми.
Промежуточная аттестация обучающихся и контроль за посещаемостью
Промежуточная аттестация обучающихся, осваивающих программы внеурочной
деятельности, как правило, не проводится. Вместе с тем, реализация программ внеурочной
деятельности, направленных на изучение иностранных языков, проводится с балльным
оцениванием результатов. Учет результатов внеурочной деятельности осуществляется
преподавателем в журнале.
Результаты могут быть учтены в форме защиты проектной работы, выполнения
норматива, выполнения индивидуальной или коллективной работы, отчета о выполненной
работе и т.п., в соответствии с рабочей программой учителя и с учетом особенностей реализуемой
программы.
Текущий контроль за посещением обучающимися занятий внеурочной деятельности в
школе и учет занятости обучающихся осуществляется классным руководителем и преподавателем,
ведущим курс. Учет занятости обучающихся в организациях дополнительного образования детей
(спортивных школах, музыкальных школах и др.- организациях) осуществляется классным
руководителем.
Формы внеурочной деятельности
Внеурочная деятельность может быть организована в следующих формах:
- экскурсии, посещения музеев, театров, кинотеатров
- деятельность ученических сообществ,
- клубы по интересам,
- встречи,
- профессиональные пробы, ролевые игры,
- реализация проектов,
- кружки,
- походы и т.п.
Режим внеурочной деятельности

В соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами организован
перерыв между последним уроком и началом занятий внеурочной деятельности.
Продолжительность занятий внеурочной деятельности составляет 40 минут. Перерыв между
занятиями внеурочной деятельности 10 минут. Расписание внеурочных занятий составляется
отдельно от расписания уроков. Занятия внеурочной деятельности реализуются за счет
бюджетного финансирования
Содержание и формы организации внеурочной деятельности
План внеурочной деятельности представляет собой описание целостной системы
функционирования образовательной организации в сфере внеурочной деятельности и включает в
себя:
Направление
внеурочной
деятельности
1. Информационнопросветительские
занятия
патриотической,
нравственной и
экологической
направленности

2. Занятия по
формированию
функциональной
грамотности
обучающихся

3. Занятия,
направленные на
удовлетворение
профориентационных
интересов и
потребностей
обучающихся

Цели, задачи, основное содержание,
организационные формы внеурочной деятельности
Часть, рекомендуемая для всех обучающихся
Основная цель: развитие ценностного отношения
обучающихся к своей Родине – России, населяющим
ее людям, ее уникальной истории, богатой природе и
великой культуре.
Основная задача: формирование соответствующей
внутренней позиции личности школьника,
необходимой ему для конструктивного и
ответственного поведения в обществе.
Основные темы занятий связаны с важнейшими
аспектами жизни человека в современной России:
знанием родной истории и пониманием сложностей
современного мира, техническим прогрессом и
сохранением природы, ориентацией в мировой
художественной культуре и повседневной культуре
поведения, доброжелательным отношением к
окружающим и ответственным отношением к
собственным поступкам
Основная цель: развитие способности обучающихся
применять приобретённыезнания, умения и навыки
для решения задач в различных сферах
жизнедеятельности, (обеспечение связи обучения с
жизнью).
Основная задача: формирование и развитие
функциональной грамотности школьников:
читательской, математической, естественно-научной,
финансовой, направленной на развитие креативного
мышления и глобальных компетенций.
Основные организационные формы: интегрированные
курсы, метапредметные кружки или факультативы
Основная цель: развитие ценностного отношения
обучающихся к труду какосновному способу
достижения жизненного благополучия и ощущения
уверенности в жизни.
Основная задача: формирование готовности
школьников к осознанному выбору направления
продолжения своего образования и будущей
профессии, осознание важности получаемых в школе
знаний для дальнейшей профессиональной и
внепрофессиональной деятельности.
Основное содержание: знакомство с миром
профессий и способами получения
профессионального образования; создание условий
для развития
Основные организационные формы:
профориентационные беседы, деловые игры, квесты,
решение кейсов, изучение специализированных
цифровых ресурсов, профессиональные пробы,
моделирующие профессиональную деятельность,

Название программы внеурочной
деятельности, класс, количество
часов в неделю
- «Разговоры о важном» 10-11 класс –
1 час в неделю;

- «Основы финансовой грамотности»
(ТР) 10 класс 1 час в неделю.

«Россия – мои горизонты» (ТР) 1 час
в неделю для 10-11 классов.

4. Занятия, связанные
с реализацией особых
интеллектуальных и
социокультурных
потребностей
обучающихся

5. Занятия,
направленные на
удовлетворение
интересов и
потребностей
обучающихся в
творческом и
физическом
развитии,
помощь в
самореализации,
раскрытии и
развитии
способностей и
талантов

экскурсии.
Вариативная часть
Основная цель: интеллектуальное и общекультурное
развитие обучающихся, удовлетворение их особых
познавательных, культурных, оздоровительных
потребностей и интересов.
Основная задача: формирование ценностного
отношения обучающихся к знаниям, как залогу их
собственного будущего, и к культуре в целом, как к
духовному богатству общества, сохраняющему
национальную самобытность народов России.
Основные направления деятельности: занятия по
дополнительному или углубленному изучению
учебных предметов или модулей; занятия в рамках
исследовательской и проектной деятельности;
занятия,
связанные с освоением регионального компонента
образования или особыми этнокультурными
интересами участников образовательных отношений;
дополнительные занятия для школьников,
испытывающих затруднения в освоении учебной
программы или трудности в освоении языка
обучения; специальные занятия для обучающихся с
ограниченными возможностями здоровья или
испытывающими затруднения в социальной
коммуникации
Основная цель: удовлетворение интересов и
потребностей, обучающихся в творческом и
физическом развитии, помощь в самореализации,
раскрытии и развитии способностей и талантов.
Основные задачи: раскрытие творческих
способностей школьников, формирование у них
чувства вкуса и умения ценить прекрасное,
формирование ценностного отношения к культуре;
физическое развитие обучающихся, привитие им
любви к спорту и побуждение к здоровому образу
жизни, воспитание силы воли, ответственности,
формирование установок на защиту слабых;
оздоровление школьников, привитие им любви к
своему краю, его истории, культуре, природе,
развитие их самостоятельности и ответственности,
формирование навыков самообслуживающего труда.
Основные организационные формы: занятия
школьников в различных творческих объединениях
(музыкальных, хоровых или
танцевальных студиях, театральных кружках
или кружках художественного творчества,
журналистских, поэтических или
писательских клубах и т.п.); занятия
школьников в спортивных объединениях
(секциях и клубах, организация спортивных
турниров и соревнований); занятия
школьников в объединениях. Туристскокраеведческой направленности
(экскурсии, развитие школьных музеев)

- «Комплексный анализ текста» - 10
класс 1 час в неделю;
- «Практикум по географии» - 11
класс – 2 часа в неделю;
- «Обществознание: теория и
практика» 10 класс 1 час неделю;
- «Практический английский» 10
класс 1 час в неделю;

- «Спортивные игры» 10-11 класс 1
час в неделю;

Приложение 2.
Распределение часов плана внеурочной деятельности СОО (среднего общего образования)
в МКОУ «Средневасюганская СОШ» на 2023-2024 учебный год
Направление развития
личности
Информационнопросветительское
патриотической,
нравственной и
экологической
направленности
Развитие функциональной
грамотности

Профориентационное
направление

Наименование рабочей
программы

Количество часов в неделю

10 класс
Часть, обязательная для всех обучающихся

11 класс

Всего

Разговор о важном
1

Основы финансовой
грамотности (ТР)
Моя Россия – мои горизонты
(ТР)

1

1

1

1
1

Вариативная часть

Интеллектуальное и
социокультурное
направление

Спортивно-оздоровительное
направление

Обществознание: теория и
практика
Практический английский
Практикум по географии (ТР)
Комплексный анализ текста
Спортивные игры
Всего

1

-

1

1
1

2
-

1
2
1

1
7

1
5

9


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 12.10.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(38253) 25-1-20

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».